Москва, ул. Барклая, д.8Пн—Пт 10:00—20:00, Сб-Вс 11:00-18:00Вход / Регистрация
Каталог товаров

Гарантия и возврат

Дорогие Покупатели! Благодарим Вас за выбор интернет-магазина i-Всё.ru! Мы работаем для Вас и хотим чтобы покупки в нашем магазине и последующая эксплуатация приносили только положительные эмоции. И все же, никто не застрахован от заводского брака и человеческого фактора.

Гарантийное обслуживание на весь ассортимент продаваемых технических устройств составляет 1 год. Практически все товары имеют официальную гарантию и обслуживаются в официальных сервисных центрах, тем не менее, если Вам неудобно обратиться в официальный сервисный центр или Вам по какой-то причине отказали, Вы всегда можете обратиться к нам и мы сделаем всё за Вас, в максимально кратчайшие, по возможности, сроки.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантийное обслуживание производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" в отношении технически сложных товаров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
  • Продавец обязуется в течение установленного гарантийного срока эксплуатации осуществлять гарантийное обслуживание товара. Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя. При отсутствии соответствующего сервисного центра гарантийное обслуживание осуществляется у Продавца. По Вашему требованию сервисный центр бесплатно устранит указанные Вами неполадки в течение гарантийного срока, при условии, что неисправность изделия возникла по вине изготовителя.
  • Товар ненадлежащего качества подлежит обмену/возврату в течение 15 дней со дня продажи. Обмен осуществляется в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней.
  • По истечении 15 дней со дня продажи неисправный товар подлежит ремонту на протяжении всего гарантийного срока, при условии, что неисправность изделия возникла по вине изготовителя. Для ремонта лучше обратиться в авторизованный сервисный центр, также Вы можете обратиться с товаром в наш магазин и мы сами передадим его в сервисный центр. Ремонт будет произведён в течение 45 дней в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", а при превышении этого срока вы можете потребовать замены или возврата товара.
  • Программное обеспечение, поставляемое вместе с продукцией, не подлежит гарантийному обслуживанию. Продавец и сервисный центр не несут ответственности за сохранность Вашей информации и программного обеспечения и оставляют за собой право отказать в восстановлении таковых. Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием.
  • Неисправное изделие предъявляется Продавцу или в сервисный центр для проведения гарантийного обслуживания в полной комплектации, включая принадлежности, кабели, источник(и) питания, документацию, оригинальные носители с программным обеспечением.
  • Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию и(или) программным продуктам, работающим в сопряжении с данным изделием.


Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • При отсутствии гарантийного обязательства или с неправильно оформленным гарантийным обязательством (наличии в нем исправлений).
  • Если оригинальные заводские номера на изделии уничтожены, повреждены или имеют следы исправлений.
  • При наличии в изделии (в том числе внутри устройства) следов попыток разборки, ремонта или другого вмешательства, если такое вмешательство не было произведено авторизованным сервисным центром, что подтверждают соответствующие документы.
  • Для устранения неисправностей, не вызванных браком производителя, например, возникших вследствие повреждения устройства при его использовании.
  • При нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки продукции.
  • При наличии механических повреждений, следов вскрытия, воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.
  • В случаях неисправностей, возникших в следствие несчастного случая, пожара, наводнения, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя и продавца изделия.
  • Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.
  • В случае обнаружения в изделии неоригинальных комплектующих, которые привели к отказу изделия, или модификации продукции, непредусмотренной документацией.
  • Для устранения дефектов внешнего вида продукции: царапин, вмятин, сколов, трещин, потертостей и т.п.
  • В случаях не правильной работы программного обеспечения, потери данных, паролей и прочей информации, в том числе конфиденциальной.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки, программное обеспечение товара и/или сам товар не активированы. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются заявление о возврате товара, в котором указываются:
    • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
    • фамилия, имя, отчество Покупателя
    • наименование товара
    • даты заключения договора и передачи товара
    • сумма, подлежащая возврату
    • подписи продавца и покупателя
  4. Продавец оставляет за собой право провести проверку качества возвращаемого товара надлежащего качества, сроком до 21 дня (согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
×
Контакты
Наш адрес:
Москва, ул. Барклая, д.8
Пн—Пт 10:00—20:00, Сб-Вс 11:00-18:00
×
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Ваше имя