Гарантия и возврат

Дорогие Покупатели! Благодарим Вас за выбор интернет-магазина i-Всё.ru! Мы работаем для Вас и хотим чтобы покупки в нашем магазине и последующая эксплуатация приносили только положительные эмоции. И все же, никто не застрахован от заводского брака и человеческого фактора.

Гарантийное обслуживание на весь ассортимент продаваемых технических устройств составляет 1 год. Практически все товары имеют официальную гарантию и обслуживаются в официальных сервисных центрах, тем не менее, если Вам неудобно обратиться в официальный сервисный центр или Вам по какой-то причине отказали, Вы всегда можете обратиться к нам и мы сделаем всё за Вас, в максимально кратчайшие, по возможности, сроки.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
  • Продавец обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации осуществлять гарантийное обслуживание изделия.
  • Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя. При отсутствии соответствующего сервисного центра гарантийное обслуживание осуществляется у Продавца.
  • По Вашему требованию сервисный центр бесплатно устранит указанные Вами неполадки в течение гарантийного срока, при условии, что неисправность изделия возникла по вине изготовителя.
  • Замена товара ненадлежащего качества производится в авторизованных сервисных центрах производителя или в магазине Продавца в срок до 10 дней с момента предъявления потребителем заключения сервисного центра и в срок до 45 дней в случае отсутствия такового, при условии, что неисправность изделия возникла по вине изготовителя.
  • Программное обеспечение, поставляемое вместе с продукцией, не подлежит гарантийному обслуживанию. Продавец и сервисный центр не несут ответственности за сохранность Вашей информации и программного обеспечения и оставляют за собой право отказать в восстановлении таковых. Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием.
  • Неисправное изделие предъявляется Продавцу или в сервисный центр для проведения гарантийного обслуживания в полной комплектации, включая принадлежности, кабели, источник(и) питания, документацию, оригинальные носители с программным обеспечением.
  • Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию и(или) программным продуктам, работающим в сопряжении с данным изделием.


Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • При отсутствии гарантийного обязательства или с неправильно оформленным гарантийным обязательством (наличии в нем исправлений).
  • Если оригинальные заводские номера на изделии уничтожены, повреждены или имеют следы исправлений.
  • При наличии в изделии (в том числе внутри устройства) следов попыток разборки, ремонта или другого вмешательства, если такое вмешательство не было произведено авторизованным сервисным центром, что подтверждают соответствующие документы.
  • Для устранения неисправностей, не вызванных браком производителя, например, возникших вследствие повреждения устройства при его использовании.
  • При нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки продукции.
  • При наличии механических повреждений, следов вскрытия, воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.
  • В случаях неисправностей, возникших в следствие несчастного случая, пожара, наводнения, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя и продавца изделия.
  • Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.
  • В случае обнаружения в изделии неоригинальных комплектующих, которые привели к отказу изделия, или модификации продукции, непредусмотренной документацией.
  • Для устранения дефектов внешнего вида продукции: царапин, вмятин, сколов, трещин, потертостей и т.п.
  • В случаях не правильной работы программного обеспечения, потери данных, паролей и прочей информации, в том числе конфиденциальной.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются заявление о возврате товара, в котором указываются:
    • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
    • фамилия, имя, отчество Покупателя
    • наименование товара
    • даты заключения договора и передачи товара
    • сумма, подлежащая возврату
    • подписи продавца и покупателя
  5. Продавец оставляет за собой право провести экспертизу возвращаемого товара надлежащего качества, сроком до 21 рабочего дня (согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)