Гарантия и возврат
Дорогие Покупатели! Благодарим Вас за выбор интернет-магазина i-Всё.ru! Мы работаем для Вас и хотим чтобы покупки в нашем магазине и последующая эксплуатация приносили только положительные эмоции. И все же, никто не застрахован от заводского брака и человеческого фактора.
Гарантийное обслуживание на весь ассортимент продаваемых технических устройств составляет 1 год. Практически все товары имеют официальную гарантию и обслуживаются в официальных сервисных центрах, тем не менее, если Вам неудобно обратиться в официальный сервисный центр или Вам по какой-то причине отказали, Вы всегда можете обратиться к нам и мы сделаем всё за Вас, в максимально кратчайшие, по возможности, сроки.
Условия гарантийного обслуживания:
- Гарантийное обслуживание производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" в отношении технически сложных товаров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
- Продавец обязуется в течение установленного гарантийного срока эксплуатации осуществлять гарантийное обслуживание товара. Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя. При отсутствии соответствующего сервисного центра гарантийное обслуживание осуществляется у Продавца. По Вашему требованию сервисный центр бесплатно устранит указанные Вами неполадки в течение гарантийного срока, при условии, что неисправность изделия возникла по вине изготовителя.
- Товар ненадлежащего качества подлежит обмену/возврату в течение 15 дней со дня продажи. Обмен осуществляется в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней.
- По истечении 15 дней со дня продажи неисправный товар подлежит ремонту на протяжении всего гарантийного срока, при условии, что неисправность изделия возникла по вине изготовителя. Для ремонта лучше обратиться в авторизованный сервисный центр, также Вы можете обратиться с товаром в наш магазин и мы сами передадим его в сервисный центр. Ремонт будет произведён в течение 45 дней в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", а при превышении этого срока вы можете потребовать замены или возврата товара.
- Программное обеспечение, поставляемое вместе с продукцией, не подлежит гарантийному обслуживанию. Продавец и сервисный центр не несут ответственности за сохранность Вашей информации и программного обеспечения и оставляют за собой право отказать в восстановлении таковых. Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием.
- Неисправное изделие предъявляется Продавцу или в сервисный центр для проведения гарантийного обслуживания в полной комплектации, включая принадлежности, кабели, источник(и) питания, документацию, оригинальные носители с программным обеспечением.
- Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию и(или) программным продуктам, работающим в сопряжении с данным изделием.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- При отсутствии гарантийного обязательства или с неправильно оформленным гарантийным обязательством (наличии в нем исправлений).
- Если оригинальные заводские номера на изделии уничтожены, повреждены или имеют следы исправлений.
- При наличии в изделии (в том числе внутри устройства) следов попыток разборки, ремонта или другого вмешательства, если такое вмешательство не было произведено авторизованным сервисным центром, что подтверждают соответствующие документы.
- Для устранения неисправностей, не вызванных браком производителя, например, возникших вследствие повреждения устройства при его использовании.
- При нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки продукции.
- При наличии механических повреждений, следов вскрытия, воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.
- В случаях неисправностей, возникших в следствие несчастного случая, пожара, наводнения, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя и продавца изделия.
- Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.
- В случае обнаружения в изделии неоригинальных комплектующих, которые привели к отказу изделия, или модификации продукции, непредусмотренной документацией.
- Для устранения дефектов внешнего вида продукции: царапин, вмятин, сколов, трещин, потертостей и т.п.
- В случаях не правильной работы программного обеспечения, потери данных, паролей и прочей информации, в том числе конфиденциальной.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки, программное обеспечение товара и/или сам товар не активированы. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
- Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
- При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются заявление о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
- Продавец оставляет за собой право провести проверку качества возвращаемого товара надлежащего качества, сроком до 21 дня (согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)